четверг, 11 мая 2017 г.

Золотая страничка для СП "Прорыв"

Приветик, мои дорогие! Совсем недавно я узнала, что прошла во второй этап СП "Прорыв" от Московского скрап-клуба. Я была очень удивлена и рада. Спасибо, дорогие жюри! 
Сегодня я буду показывать Вам работу для второго этапа. 
Нужно было сделать страничку( размер: 30.5Х 30.5 или 30Х30см) или холст (размером не менее 18Х25 см)
Были определенные условия именно для моей MixedMedia- категории: 
-использовать спреи, краски и другие материалы данной техники,
-работа не должна быть на детскую тематику,
-ОЭ- фон с нуля, звезды(в любой форме), три вида топпинга.

Ну что-же... Я сделала холст размером 25Х25см. Давайте посмотрим...



Давайте немного о работе... Почему она такая? 
Для кого-то звезды- это космос, планеты и прочее космические штуки. Я захотела показать своим холстом звездную жизнь. Богатую и золотую. Золото...золото! Кругом золото, блеск софитов, дорогие украшения и бронзовый загар. Вы когда-нибудь задумывались о такой жизни? 
Я не могу объяснить почему именно такая тема меня захватила... Почему именно этот холст вышел, но он мне очень нравится. 
Белые пятна в работе-это блеск софитов и вспышек, красивая девушка как олицетворение невероятной жизни. Звезды в работе присутствуют в виде чипа-покрытого золотым эмбоссингом. 
Давайте посмотрим на детали? 




Топпинги использовала разные. В работе есть биссер, серый топпинг от Polkadot, золотой глитер. цветы ручной работы, покрытые глитером и эмбоссингом. 
Фон выполнен с нуля, с помощью гессо, красок, спреев, эмбоссинга и штампинга. 

Вот такая интересная и многослойная работа у меня вышла. Теперь она висит у меня на видном месте и блестит, в прямом смысле этого слова. Надеюсь Вам понравилась? 

Теперь баннер Московского скрап-клуба: 

Спасибо за внимание! Всем пока... Жду комментарии))


5 комментариев:

  1. Шикарно! Люблю контрасты! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, красивая космическая работа - с блеском и с характером.
    Очень выразительно!
    спасибо за внимание к нашему проекту) МСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька! Работа космос! Очень крутая! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашуль, потрясающе! Очень атмосферно! Я окунулась в волну гламура!))
    Сочетание цветов бомбезное!
    Желаю удачи в проекте!;)

    ОтветитьУдалить