пятница, 19 мая 2017 г.

Заявка в ДК "Craftstory"

Добрый вечер, дорогие мои! Сегодня хочу поделиться с Вами своей заявкой в ДК "Craftstory". Это успешный Российский производитель чипборда, а так-же других классных скрап-материалов. Думаю, вы не раз о нем слышали. Давайте взглянем на баннер.



Итак, теперь немного обо мне. 
Меня зовут Лукашова Дарья. Я из Москвы, мне 26 лет. Есть семья и ребеночек. 
В скрапбукинг пришла более 3-х лет назад. Все началось с обычного фото-альбома для ребенка. Затем я немного освоила этот вид творчества и начала преподавать живые МК в магазинах и на выставках. 
Было очень тяжело и я села творить дома. Начала продвигать себя, как мастера, совсем недавно. 
Творила в разных стилях, искала себя. Сейчас, любимым стилем является MixMedia. Но не против поработать в других направлениях. 
Готова к новым экспериментам! Мечтаю поработать в Вашей компании.
Сейчас работаю в ДК команды ТМ"Варенье из скрапа".

Контакты:
-Веду свой YouTube-канал;
-Являюсь администратором ВСС;
Есть в Instagram: daria_lukashova_scrap;

Мой блог

Посмотрим мои работы))








Очень хочу поработать с Вами, открыть в себе новые, скрытые таланты, опробовать свои силы, познакомится с новыми интересными личностями. Ведь любой опыт- это море позитива и счастья. Спасибо всем за внимание. Очень надеюсь на положительный результат!

Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий