среда, 9 марта 2016 г.

Блокнот в стиле "стимпанк"

Привет, привет, мои дорогие читатели. Сегодня я хочу показать вам очередную вещицу, сделанную моими руками. Расскажу небольшую предысторию. Как- то ночью, я не могла уснуть, всю ночь мечтая сотворить блокнот в стиле "стимпанк". Я так боялась разбудить сыночка, что отложила эту идею до утра. С утра, естественно, я взялась за "ночного гостя". Буквально за 4 часа родился этот блокнотик. Встречайте!

Блокнот, размером А6, выполнен полностью вручную, в тканевой обложке с интересными деталями. Внутри кофейные странички (странички, состаренные в кофе, имеют аналогичный запах)
Вообще я горжусь этим творением, ведь он выполнен не на заказ, а по велению вдохновения! Вот ещё немного фото.

Кстати, этот арт-обьек есть в продаже, по всем вопросам пишем в вк: http://vk.com/club114896777 
Спасибо за Внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий