пятница, 13 января 2017 г.

Хочу в Дизайн-команду Polkadot!

Привет, друзья! Сегодня я к Вам с заявкой в ДК замечательного блога, а по совместительству, производителя товаров для скрапбукинга Polkadot


Ой, я так долго "ходила вокруг этого блога" и все-таки решилась на заявку.
Немного о себе: Меня зовут Даша, скрапбукингом занимаюсь более 3-х лет. Имею опыт преподавания живых мастер-классов, как для детей, так и для взрослых. Сотрудничала с компанией "Идея-Хобби". У меня есть каналы на YouTube с мастер-классами и обзорами покупок. Есть challenge-blog "it'smylife" До недавнего времени перепробывала множество стилей, но остановилась на MixMedia. Он стал для меня очень родным! Но, готова работать и в других стилях. 
Очень хочу попасть в ДК Polkadot для саморазвития и участия в такой большой команде, хочу поработать Вашими спреями и другими материалами, мне они очень нравятся! Хочу быть в центре внимания и учится чему-то новому.
Покажу одни из последних работ:






Более ранние работы:





Готова работать в любых стилях. Люблю экспериментировать. Хочу попасть в Вашу замечательную команду!

Информация обо мне:

Мой канал: 1. https://www.youtube.com/channel/UCjjdl1n_pSD53tSUFO9_hbw
2.https://www.youtube.com/channel/UCYvaBrVlMglfSTrVB7SgCWg
В контакте: https://vk.com/id20874311

Instagram: daria_lukashova_scrap

challenge-blog "it'smylife"

В конце, добавляю видео моих МК:

Мини-альбомы для Insta-фото.




Арт-бук.




Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий