понедельник, 13 марта 2017 г.

Заявка на участие в Олимпиаде от Scrap-intensiv.

Доброго, весеннего утра,дорогие друзья. Сегодня я к Вам с заявкой на участие в грандиозной олимпиаде от школы Scrap-intensiv. Вы даже не представляете, какие там призы. У меня прям глаз загорелся! А сколько опыта можно получить! Это просто мечта,а не конкурс.


 Конечно-же я тоже хочу свой лакомый кусочек, поэтому встречайте мою заявку:
Добрый день, дорогие жюри скрап-интенсива! Меня зовут Лукашова Дарья. Мне 25 лет, живу в Москве. Я мама 3-х летнего сорванца, прилежная жена, домохозяйка.Занимаюсь скрапбукингом. 
Мои контакты: 
ВК: https://vk.com/id20874311
Instagram: daria_lukashova_scrap
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCjjdl1n_pSD53tSUFO9_hbw
Challenge blog: http://itsmylifescrap.blogspot.ru
Скрап появился в моей жизни более 3-х лет назад и сразу поглотил меня и мое сознание.  Не представляю своей жизни без любимого хобби и обожаемой работы.
Любимой моей техникой, с недавних пор, является MixMedia,я стараюсь развиваться именно в этом направлении.Конечно, другие техники меня тоже не обошли стороной. Пробовала разные стили. Но Mix меня покорил.
Моим кумиром и обожаемым мастером была и будет Елена Моргун. Очень люблю ее творчество. Обожаю ее мастер-классы,они всегда просты и понятны, на них и учусь.
От конкурса я хочу получить море позитива, обзавестись новыми знакомыми, приобрести уникальный опыт работы на конкурсе такого уровня, ну и конечно, стать победителем и выиграть главный приз! Мой хомячок уже представляет, сколько он всего накупит)))
Есть у меня цель на ближайший год, попасть в дизайн-команду Prima Marketing, хочу представлять продукцию этого бренда в РФ. 
Жизненный план на ближайший год: Съездить в отпуск в Иорданию, тур уже куплен, выучить английский язык, быть по прежнему хорошей мамой и любимой женой. Главное, чтобы все были здоровы.
Ну чтож,вот и настал момент знакомства с моей работой для отборочного тура. Я очень волнуюсь, но надеюсь Вам понравится. Встречайте мой мини-холст...


Немного о работе:
Нужно было создать работу на тему: " Пробуждение к новой жизни" 
Мне так близка эта тема, ибо совсем недавно я начала свое пробуждение. Я долго искала свое предназначение, не только в скрапе, а вообще. Я была гусеницей, которую никто не замечал. А потом... потом я превратилась в бабочку. Именно поэтому центральной картинкой моего холста служит черно-белая бабочка. Почему не цветная, спросите Вы? Я еще не до конца переродилась в новую жизнь, сейчас я только в середине пути, но совсем скоро я приду к конечной цели и стану яркой и цветной. 
Зеленый цвет в работе представлен,он перекликается с золотым и медным, создавая неповторимые переливы. 
Мой зеленый глубокий и насыщенный, созданный с помощью спрея от Prima Marketing "Lime".
Ткань в работе тоже использовала. Она служит подложкой под основной композицией. Я использовала плотный лен, он обладает прекрасной текстурой,благодаря этому, работа приобретает дополнительный объем.
Посмотрите, какой глубокий цвет,сколько переливов и деталей! Цветы,созданные моими руками прекрасно дополняют композицию. В работе использовано много текстур, что позволяет ей быть объемной и неповторимой. Я осталась очень довольна этой работой. Надеюсь Вам тоже понравилось? 
Всем огромное спасибо за внимание. Держим кулачки на удачу, всем пока!





16 комментариев:

  1. Прекрасная заявка,удачи Вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень на нее надеюсь!

      Удалить
    2. из всего представленного-ваша работа нравится больше всего)буду за вас болеть)я свою работу тоже выполнила несколько дней назад,но пока не могу выложить в сеть)У вас есть все шансы-я уверена!)

      Удалить
    3. Спасибо огромное,такие теплые слова заряжают позитивом!

      Удалить
  2. Даша, очень интересная работа! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая бабочка получилась из гусенички:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, у Вас очень красивая работа!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошая работа:) Одна из лучших пока из заявленных

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа у вас получилась! Ой будет горячо бороться нам)))

    ОтветитьУдалить