вторник, 10 октября 2017 г.

Мои чудо-плоскогубцы.

Привет-привет, друзья и гости моего блога. Сегодня я хочу показать вам свою новую работу. Я решила принять участие в одном классном совместном проекте от блога Mixed Media Art. Проект Creative Art сразу заинтересовал меня. Во первых, я очень люблю ММ, во вторых, интригующий ОЭ. Очень хочется попробовать себя в данном проекте.

Для первого этапа я сделала арт-рамку с плоскогубцами в главной роли. Обязательным условием данного задания был любой нескраповый металлический элемент. Ну что может быть лучше, чем плоскогубцы? Старые, потрепанные, ржавые, самое то...
Предлагаю посмотреть на это чудо моих мыслей и вдохновения.



Ну вот и она, рамочка. Яркого, бирюзового цвета, с цветами и кучей топингов, но, все по порядку...
В качестве металлического НЕскраппового элемента, как я и говорила, использовала старый инструмент своего мужа. Так, же, в моей работе присутствуют гессо, моделирующий гель, спреи и декор от Prima Marketing. Рамочка естественно покупная. А в виде топинга я использовала секретный элемент с кухни (не соль). Угадаете какой?

Давайте поближе взглянем на мое творение?


Первое фото деталей показывает какая объемная получилась у меня работа. В ширину она достигает 5 см. 


Крылья в работе присутствуют сразу в двух вариациях, в виде бабочки и "окрыленных плоскогубцев" сделанных при помощи чипборда "крылья"


Почему именно "Live и Surprise", спросите вы...
Концепция моей работы предполагает некую историю, что даже безжизненный метал может быть ярким, на нем могут расти цветы, садится бабочки, он может быть окрыленным, а значит живым.


Вообще, у каждой вещи есть второй шанс на "жизнь". Прежде чем выбрасывать, нужно хорошо подумать, возможно, с помощью вашей фантазии старый предмет станет самым любимым в вашем сердце. Так произошло у меня! 


Осталось показать вам банер моего любимого блога. 


На этом я с вами прощаюсь, до новых встреч, вдохновения и безграничного таланта Вам, мои дорогие! Пока-пока)))

3 комментария:

  1. Дашенька, как нежно и креативно! Очень здорово! Спасибо за участие в СП от блога Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  2. OMG, so so lovely!
    Thank you for playing for Mixed Media & Art!
    Hug Katja

    ОтветитьУдалить