четверг, 19 октября 2017 г.

Магическая свеча.

Добрый вечер, дорогие друзья. Я как всегда, прыгаю в последний вагон. Моя новая работа для второго этапа Creative Art от блога MMA. 

Второй этап называется "Кристальная красота". Для данного задания нужно было сделать работу из прозрачных НЕ скраповых материалов и использовать в работе круги. Правда, очень интересно? 

Я долго думала, что хочу видеть в своей работе, как воплотить задумку, с помощью чего? 
Ответ пришел вместе с вдохновением, которое напало на меня, буквально, заполонив собою все вокруг. Я села и поняла, нужно делать. Вот что в итоге у меня вышло...



Я взяла крышку от банки для специй и выкрутила из люстры лампочку, так и получилось сие творение. 

Очень хотелось сделать что-то загадочное, неповторимое, яркое и импульсивное. Моя работа наполнена магией и это чувствуется. Прямо представляю ее в каком-нибудь ужастике про ведьм и вурдалаков.

Давайте рассмотрим ее ближе?


Эти огромные цветы, доставшиеся мне по обмену с Дашулей, сразу меня заворожили и заколдовали. Настолько они самодостаточные, к ним даже нечего добавить...

В качестве кругов я использовала прозрачные камушки и овальную рамку. 
Еще деталей...


Музыка стоит во главе данного творения. Такая-же магическая, чарующая и прекрасная. В момент творчества я слушала музыку и она творила за меня.

Так-же в работе использованы краски, чип, сизаль и прочее...

Последняя фоточка, обещаю...


Готический стиль отличают мою работу от сотни других. Я безумно счастлива, что вышла за рамки в своей голове и сердце. Пусть она не стандартна, но в этом весь смысл. 

Посмотрим банер:

На этом у меня все, делайте что-то нестандартное и будьте счастливы. Целую, пока-пока))


Комментариев нет:

Отправить комментарий